Открыть меню

Восемь убеждений|секретов выдающихся руководителей

Сегодня хочу представить Вашему вниманию некоторые убеждения выдающихся руководителей:

Бизнес как экосистема, а не поле боя.

Обычные управляющие видят бизнес как конфликт между компаниями, группами и отделами.

Они под свои флаги собирают большие войска, желая победить врагов, которыми выступают их конкуренты и рассматривают потребителей как территории, которые нужно завоевывать.

А выдающиеся руководители расценивают бизнес как симбиоз, где с наибольшей вероятностью выживут наиболее диверсифицированные фирмы, которые и будут процветать.

Такие руководители естественным образом создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и легко могут устанавливать партнерство с другими компаниями, клиентами, и что немаловажно — даже с конкурентами.

Компания является сообществом, а не машиной.

Обычные руководители воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники выступают в роли винтиков.

Они устанавливают жёсткие правила, создают жёсткие структуры, после чего стараются сохранить контроль над полученным механизмом, крутя штурвал и дёргая за всевозможные рычаги.

Они создают жесткие структуры со своими жесткими правилами и стараются сохранять контроль, просто потянув нужные рычаги, вращая при этом штурвалом своего корабля.

Выдающиеся же руководители видят свои компании в качестве набора личностей со своими мечтами и надеждами, взаимосвязанных общей высшей целью.

Такие руководители вдохновляют своих сотрудников посвятить себя успеху своих коллег, и таким образом, сообществу и соответственно компании в целом.

Управление — это сужба, а не контроль.

Обычные руководители желают, чтобы их сотрудники, выполняли в точности то, что им скажут.

Они не переносят проявления инициативы и неповиновения, которые заглушают своим менталитетом, создавая среду в которой все должны ждатьЮ что скажет начальник.

Выдающиеся руководители задают общее направление и затем посвящают себя задаче предоставления ресурсов, необходимых сотруднику для выполнения той или иной работы. Они снижают свою степень участия в принятии решений, тем самым давая командам формировать свои правила и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.

Мои сотрудники — мои коллеги, а не дети.

Обычные руководители воспринимают находящихся у них в подчинении сотрудников в качестве незрелых и инфантильных существ, неспособных к принятию взрослых решений существ и которым просто нельзя доверять, если только не держать их под постоянным присмотром.

Сотрудники видя такие сигналы со стороны руководителя, тратят энергию только на то, чтобы выглядеть занятыми, тем самым прикрывая свои тылы.

Выдающиеся руководители относятся к каждому сотруднику так, как если бы он или она были самыми важными сотрудниками в егокомпании.

Начиная с самых низов и заканчивая советом директоров, ожидается совершенство.

В результате такого подхода, сотрудники на всех уровнях принимают ответственность за свою собственную судьбу.

Мотивацию порождает видение, а не страх.

Обычные руководители видят в боязни увольнения или потери привилегий, важнейший способ в мотивации людей.

В результате чего сотрудники становятся парализованными и неспособными принимать рискованные решения.

Выдающиеся руководители поощряют людей видеть лучшее будущее, и то, как они станут его частью.

В результате этого, сотрудники работают более усерднее, так как верят в задачи компании и по настоящему наслаждаются тем, что делают.

А это подразумевает, что они будут участвовать в раздаче наград.

Изменения привносят рост, а не боль.

Обычные руководители любые перемены рассматривают как дополнительные угрозы и сложности, на которые нужно решиться, только лишь в том случае, когда компания находится на грани краха.

 Они подсознательно спускают изменения на тормозах до тех пор, пока не становится слишком поздно.

Выдающиеся руководители видят перемены как неизбежную часть их жизни. Хотя они и не считают, что изменения ценны сами по себе, но они знают, что успех возможен лишь тогда, когда сотрудники опробывают новые идеи и новые способы ведения бизнеса.

Технологии предлагают новые возможности, а не автоматизацию.

Обычные руководители верны своему мнению и придерживаются точки зрения, что технология является в первую очередь способом усиления управленческого контроля и повышения предсказуемости.

Они устанавливают централизованные компьютерные системы, которые унижают человеческое достоинство, тем самым раздражая сотрудников.

Выдающиеся руководители считают  технологию способом позволить человеку стать более креативным и выстраиванием лучших взаимоотношений.

Они внедряют офисные системы в те инструменты, которые сотрудники сами захотят использовать.

Работа должна приносить удовольствие и не являться просто трудом.

Обычные руководители придерживаются своего мнения в том, что работа является необходимым злом.

Они ожидают, что сотрудник будет недоволен тем, что ему приходится работать, и поэтому ставят себя в позицию угнетателей, а из сотрудников делают жертвами, где  каждый ведет себя соответственно.

Выдающиеся руководители рассматривают работу в качестве чего-то, что по своей сути должно приносить удовольствие, тем самым считая, что наиболее приоритетной для руководителя задачей является, насколько это возможно, дать людям ту работу, которая сделает их действительно счастливыми.

Игорь Борисёнок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2017 «Всё Класс» · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru